Заказать звонок
Имя * 
Телефон * 
Поиск Профиль
+ 7(499) 643-40-44 + 7(924) 040-96-46
Время работы: c 10:00 до 22:00 Без выходных
Заказать звонок support@nado-telefon.ru
Личный кабинет
+ 7(499) 643-40-44 + 7(924) 040-96-46
Время работы: c 10:00 до 22:00 Без выходных
Заказать звонок
Корзинапуста
Подпишитесь на нас!
Узнавайте о скидках и акциях первыми

Гарантия на товары

Интернет магазин Blagtur.ru - гарантия на товары для активного отдыха.

Гарантийный срок - начинает действовать с момента получения товара, за исключением сезонных товаров - гарантия на данные товары, начинает действовать, с момента начала сезона. Сезонность определяется согласно климатическим условиям проживания покупателя.

Гарантийные сроки отличаются в зависимости от типа товара и устанавливаются производителем:

Товарные группы ТМ срок гарантии
Палатки Nova Tour 1 год
  Greenell 1 год
  Аляска 3 месяца
Спальники Nova Tour 1 год
  Greenell 1 год
  Аляска 3 месяца
Рюкзаки городские   6 месяцев
Рюкзаки туристические/экспедиционные   1 год
Сумки дорожные/спортивные/поясные/рыболовные   6 месяцев
Одежда Hunter 1 год
  Fisherman 1 год
  Nova Tour 1 год
  Аляска 3 месяца
Обувь   30 дней
Аксессуары (перчатки, варежки, головные уборы, шарфы, чулочно-носочные изделия, ремкоплекты, запасные аксессуары для палаток, наколенники, полотенца, треккинговые палки, тросы и т.д)   30 дней
Посуда с антипригарным покрытием   6 месяцев
Посуда из нержавеющей стали   1 год
Чугунная посуда   6 месяцев
Титановая посуда   1 год
Алюминиевая посуда   3 месяца
Ножи   1 год
Термосы   1 год
Мебель   1 год
Тенты   3 месяца
Коврики пенополиэтиленовые   30 дней
Коврики самонадувающиеся   14 дней
Рыболовные ящики   3 месяца


Сезонность в Москве определяется согласно постановления правительства.

Все спальники, шапки, рукавицы, термобелье - являются товаром внесезонным - они могут использоваться для походов в горы или холодные регионы.

 

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

Нагрузка на сумки и рюкзаки превышающие норму:

Претензии

К данному пункту могут относиться различные проблемы, возникающие в ходе сделки покупателя и продавца. Если у вас возник какой-то вопрос о продукции или возникла проблема с качеством товара, тогда вы можете обратиться с претензией на электронную почту support@blagtur.ru нашего интернет магазина. С вами обязательно поработает служба поддержки и попытается решить появившиеся трудности.

Все запросы обрабатываются по электронной почте, для сохранения истории как со стороны покупателя и для базы данных нашего интернет магазина. Таким образом, достигается максимальная честность между обеими сторонами.

Условия обращения.

Заголовок проблемы (кратко о проблеме) 
Подробное описание с наглядными примерами в виде скриншотов, картинок, фотографий и пр. элементов доказательства.
Номер заказа либо ФИО заказчика
Дополнительные контактные данные (по желанию)